ЗАО"Торговый Дом"ЦентрОбувь"
Курган
Директор
Подготовка предложений к планам работы и бюджетам магазина, включая планирование бюджетных расходов по текущему (мелкому) ремонту магазина. Организация и контроль исполнения утвержденных финансовых (бюджетных) планов магазина. Обеспечение необходимых условий при проведении комплексных и целевых проверок и ревизий магазина; по заданию регионального управляющего участие в проверках (ревизиях) других магазинов сети. Подготовка, согласование с Куратором и региональным управляющим о представлении в Центральный офис установленной в Компании отчетности о работе магазина (на бумажных носителях и в электронном виде), в том числе: текущей отчетности, включая сведения по разовым запросам соответствующих подразделений и служб Компании. Ведение первичных документов, необходимых в деятельности магазина, а также организация и контроль хранения в магазине и своевременной и безопасной доставки документов магазина в региональный офис РБК и/или Центральный офис Компании, в том числе: товарных накладных, кассовых документов и пр Участие в заказе/дозаказе товаров для магазина; внесение предложений по ассортименту товаров для магазина. Организация, контроль приемки/отправки товара, основных средств и ТМЦ магазина, включая контроль их качества, количества и ассортимента, а также правильность оформления товаросопроводительных документов (ТОРГ, ТТН, доверенность и т.п.). Проведение предпродажной подготовки товара. Осуществление контроля качества реализуемого товара, его соответствие нормативно-технической документации. Организация и ведение товарного учета и товарной отчетности магазина. Обеспечение надлежащего хранения и сохранности товаров на всех этапах его движения в магазине. Выкладка товаров в соответствии с действующими планограммами и инструкциями. Организация и контроль продаж, доведение до работников плановых заданий по магазину и их личных заданий и показателей, по которым будут оцениваться результаты их работы. Организация работы с покупателями в магазине, контроль соблюдения торговым персоналом правил и культуры обслуживания, обеспечение разрешения конфликтных ситуаций. Организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины. Организация и контроль инкассации выручки магазина, соблюдение правил хранения и работы с денежной наличностью магазина (в соответствии с действующей инструкцией). Реализация утвержденных целевых программ (планов) поддержания и стимулирования текущих продаж магазина, организация и проведение рекламных и маркетинговых акций на уровне магазина. Принятие оперативных решений по проблемам, возникающим в связи с нарушением технологических процессов магазина.