Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был сегодня в 20:21

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 13 ноября 1990

Активно ищет работу

Курган, не готов к переезду, готов к командировкам

Управляющий, руководитель, территориальный менеджер, директор

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет

Сентябрь 2019Апрель 2025
5 лет 8 месяцев

www.ru.tele2.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Территориальный менеджер, функциональный руководитель
Прямые обязанности 2.1. Операционное управление розничной сетью Tele2: – Выполнение планов продаж основных и дополнительных продуктов, обеспечение качества привлекаемых абонентов и роста дохода от новых и действующих клиентов на закрепленной территории. – Разработка и внедрение плана мероприятий по достижению и выполнению планов продаж основных и дополнительных продуктов в вверенной территории. – Выполнение целей по качеству обслуживания клиентов на закрепленной территории: разработка и внедрение плана мероприятий по достижению плановых показателей на основе предоставленного анализа результатов проверок, проведенных методами Тайного покупателя и Видеомониторинга, анализа результатов опроса абонентов и оценки абонентами качества контакта, выявленных сильных сторон и зон развития. – Обеспечение выполнения стратегии визитного обслуживания клиентов в розничной сети Tele2 на закрепленной территории. – Операционное управление знаниями и навыками сотрудников розничной сети Теле2 по политикам и процедурам обслуживания новых и действующих клиентов. – Обеспечение успешного проведения маркетинговых и других кампаний, проводимых на базе монобрендовой сети. – Посещение объектов розничной сети Tele2 на вверенной территории согласно установленным нормативам с целью аудита технического состояния и мерчандайзинга, оценки качества работы персонала с клиентами, уровня развития навыков продаж персонала, организации и проведения мероприятий развития персонала на рабочем месте и пр. Разработка плана мероприятий по устранению недостатков, эскалация проблем ответственным сотрудникам, контроль его соблюдения. – Контроль обеспечения доступов персонала розницы в системы: WD, WT, КМ, корпоративная почта (выдача учетных записей и паролей, восстановление в случае утери и т.д.) – Контроль и обеспечение автоматизации торговых точек: укомплектованность и работоспособность камер, счетчиков и виртуальных витрин. – Обеспечение консультационной поддержки розничного персонала закрепленной территории. – Обеспечение фирменной одеждой персонала розницы закрепленной территории. – Ведение переговоров с дилерами по внедрению необходимых изменений, исправлению недостатков в текущей работе объектов розничной сети Tele2 и пр. – Ведение переговоров с арендодателями действующих торговых точек на предмет снижения арендной платы и урегулирование текущих вопросов. Ведение документооборота, связанного с арендой, а также строительными работами, в рамках задач от ЦФ. – Контроль за выполнением условий Агентского Договора на закрепленной территории, проверка расчетов вознаграждения. – Организация единого информационного пространства с дилерами и персоналом, обеспечение их своевременной и полноценной информацией о результатах работы, аудитах и изменениях в продуктах Tele2, процедурах и стандартах обслуживания, регламентах и политиках. – Анализ и контроль актуальности информации в базах данных и отчетности Компании по объектам розничной сети закрепленной территории. – Мониторинг отсутствия у дилеров (в зоне ответственности) налоговой задолженности и своевременной подачи дилером в налоговые и иные государственные органы налоговой, статистической и иной государственной отчетности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе контроль исполнения обязанностей указанных в п. 16. Требований к ЦПО и ММ Приложения 1 к Общим условиям Агентского договора для монобрендовых агентов в части предоставления полной информации о персонале, а также товарной, финансовой и прочей коммерческой информации, касающуюся всех сторон деятельности ЦПО/ММ. – Сбор и предоставление необходимой информации по требованиям налоговых органов, а также на основании информационных писем налогового органа о выявлении обстоятельств, свидетельствующих о наличии несформированного источника по взаимоотношениям с контрагентом, и/или Акта государственного органа (ФНС России и/или ее подразделений, включая Мотивированное мнение, Уведомление об изменении мотивированного мнения либо оставлении мотивированного мнения без изменения ФНС России по результатам проведения взаимосогласительной процедуры (в порядке, предусмотренном положениями Раздела V.2. «Налоговый контроль в форме налогового мониторинга» НК РФ) и/или акт или решение подразделений ФНС России, вынесенные по результатам налоговой проверки. 2.2. Работа с персоналом розничной сети Tele2: – Организация и проведение мероприятий развития персонала на рабочем месте: наставничество, мастер-класс, полевое обучение на рабочем месте, коучинг. отработка нарушений выполнения процедур продаж и обслуживания, выявленных по обращениям абонентов и в ходе проведения мониторинга. – Проведение оценки розничного персонала по отработке стандартов техники продаж, заполнение соответствующих документов и обязательное предоставление развивающей обратной связи проверяемому сотруднику. – Отработка жалоб абонентов на сотрудников розничной сети Теле2, оставленных в других каналах и переданных в регион. – Организация и контроль за обучением сотрудников на обязательных очных тренингах. – Организация информирования и контроль уровня знаний розничного персонала текущей системы мотивации, действующих мотивационных и маркетинговых программ, последних информационных писем и изменений в процедурах Компании, умения сравнивать наши тарифные планы с тарифными планами конкурентов, понимания, что такое конверсия GI и как она рассчитывается, а также какими способам или действиями можно влиять на положительную динамику. – Мониторинг уровня мотивации персонала на достижение целей компании и анализ обратной связи от персонала и дилеров. Инициация мотивационных программ для персонала и ведение переговоры с дилерами по корректировке системы мотивации в случае её низкого уровня. – Инициирование разработки и внедрения мотивационных программ для розничного персонала, направленных на рост продаж основных и дополнительных продуктов. Приземление центральных программ мотивации. – Анализ и внедрение предложений по изменению действующей программы мотивации розничного персонала, направленных на рост заработной платы сотрудников розницы по тем позициям, которые приносят максимальную маржинальность бизнесу или являются стратегически важные показатели для Компании. 2.3. Развитие розничной сети Tele2: – Поиск, привлечение новых и развитие текущих Дилеров на закрепленной территории. – Развитие розничной сети Tele2 на закрепленной территории посредством оптимизации работы имеющихся объектов, поиска новых перспективных точек и переноса/закрытия неперспективных. – Ведение переговоров с арендодателями по новым потенциальным локациям, определение эффективного месторасположения локации, анализ и расчет потенциального трафика и продаж новой локации. – Подготовка и открытие новых объектов розничной сети Tele2 на закрепленной территории. – Сбор и анализ информации о розничных сетях конкурентов на закрепленной территории. 2.4. Техническое состояние и мерчендайзинг: – Организация выкладки товара и оформление объектов розничной сети Tele2 согласно установленным стандартам мерчендайзинга. – Регулярный аудит внешнего и внутреннего вида магазина на предмет соответствия стандартам Компании. – Контроль технического состояния объектов, инициирование процедуры ремонта. – Обеспечение наличия всех видов продукции в розничной сети Tele2 на закрепленной территории. Совместные обязанности – Разработка и проведение мероприятий по стимулированию продаж (совместно с трейд-маркетологом региона). – Разработка и проведение мероприятий по сохранению качества обслуживания, удержания и развития абонентов (совместно с абонентским обслуживанием). – Анализ качественности продаж и выявление фрода (совместно с сотрудниками операционной поддержки продаж). – Контроль начисления дилерской комиссии и компенсации за качество обслуживания (совместно с сотрудниками финансовой службы).
Ноябрь 2017Апрель 2019
1 год 6 месяцев
ООО ТД "Шкуренко"

Курган

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Менеджер отдела продаж
Поиск партнёров, работа с действующей базой, продажи торгового оборудования для магазинов, баров, ресторанов, сопровождение, расстановка оборудования, составление договоров, работа в 1С
Апрель 2016Июнь 2017
1 год 3 месяца
КБ Ренессанс Банк
Территориальный менеджер
Должностные обязанности те же, как и на предыдущем месте работы.
Май 2014Апрель 2016
2 года
Банк ХОУМ КРЕДИТ
Менеджер по развитию бизнеса
Должностные обязанности и достижения: - Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых партнеров. -Проведение презентаций продуктовой линейки банка. - Работа с партнерами банка (юридическими лицами), проведение обучения для сотрудников торговых организаций, оформления в программе банка. - Развитие сети Уполномоченных Лиц Банка. Мотивация партнеров для оформление кредитов преимущественно через Хоум Кредит. - Постоянный и промежуточный контроль, за выполнением обязанностей Кредитных Специалистов для поддержания приоритета нашего банка. - Выполнение поставленных планов продаж по кредитной продукции и дополнительных услуг страхования. - Ведение административной и хозяйственной деятельности. - Увеличение качества обслуживания. - Мониторинг и знание рынка конкурентов. - Руководство коллективом 34 человека + 230 активных партнеров.
Октябрь 2013Май 2014
8 месяцев
Банк ХОУМ КРЕДИТ
Кредитный специалист
Должностные обязанности и достижения: Активное привлечение и продажа банковских продуктов для физ лиц (потребительское кредитование, выдача кредитных карт, продажа страховых продуктов)
Сентябрь 2013Октябрь 2013
2 месяца
ООО КБ "Кетовский"
Кредитный специалист
Должностные обязанности и достижения: Проверка документации дел юридических дел и выдача ссуд

Навыки

Уровни владения навыками
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Развитие продаж
Организаторские навыки
Навыки продаж
Ориентация на результат
Руководство коллективом
Работа с возражениями
Организация презентаций
Расстановка приоритетов
Мониторинг рынка
Пользователь ПК
Обучение и развитие
Управление командой
Управление продажами
Обучение персонала
Управленческие навыки
Анализ продаж
Планирование

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2015
АТиСО
Финансовый, Высшее
2012
АТиСО
Финансовый, Высшее

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения