Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 20 августа 1979
Курган, не готова к переезду, готова к командировкам
Бухгалтер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 6 месяцев
Декабрь 2018 — Май 2019
6 месяцев
Декабрь 2016 — Ноябрь 2018
2 года
Федеральная сеть Империя Сумок
Россия
Экономист-аналитик
• Оперативное управление сетью из 12 магазинов сумок и аксессуаров (география: Курган, Стерлитамак, Уфа, Владимир);
• Управление персоналом (в прямом подчинении 12, в матричном 100 сотрудников): планирование, организация, мотивация, контроль. Участие в подборе и обучении сотрудников;
• Анализ динамики продаж, контроль выполнения магазинами планов по продажам и KPI;
• Организация работы компании по открытию новых магазинов;
• Контроль ведения документооборота в закрепленных магазинах;
• Мониторинг целевого сегмента рынка, активностей конкурентов.
• Аналитика продаж/остатков, всех ключевых показателей;
• Планирование и проведение маркетинговых активностей;
• Контроль поддержания в магазинах сети корпоративных стандартов мерчендайзинга;
• Формирование ассортиментной политики, управление закупками, ценообразование;
• Подготовка, контроль проведения и анализ результатов инвентаризации.
Результаты:
• Успешно открыт новый магазин сети в ТЦ Планета, в г. Уфа;
• Обеспечена положительная динамика прибыли, перевыполнение планов продаж на 10-15%;
• Минимизированы неликвидные позиции товара, увеличена оборачиваемость;
• Выстроена эффективная работа персонала, повышена мотивация;
• Повышена профессиональная грамотность Администраторов магазинов в части работы с товаром, аналитики продаж и управления персоналом.
Октябрь 2015 — Декабрь 2016
1 год 3 месяца
Торговая компания (строительные материалы, пило-лесо-материалы)
Россия
Главный бухгалтер
• Полное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета, в соответствии с действующим законодательством;
• Формирование бюджета, контроль, исполнение;
• Подготовка платежного календаря, распределение денежных потоков;
• Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
Результаты:
• Обеспечен перевод компании с 1С: 7 Торговля и склад на 1С: 8 Комплексная автоматизация.
Июль 2013 — Июль 2015
2 года 1 месяц
ООО М-Стандарт
Россия
Руководитель подразделения
• Оперативное управление деятельностью предприятия, организация эффективной работы всех подразделений;
• Управление персоналом: планирование, организация, мотивация, контроль работы;
• Маркетинговое планирование, планирование продаж и ценообразования;
• Развитие продаж, разработка новых услуг и заключение договоров с ключевыми партнерами;
• Решение административно-хозяйственных вопросов, организация работ по эксплуатации;
• Работа по классификации и сертификации предприятия, и всех его видов деятельности.
Результаты:
• Осуществлено успешное открытие «с нуля» комплекса, включающего в себя отель, спа-салон и ресторан от фундамента до первых гостей;
• Разработан план развития, обеспечен выход на целевые финансовые показатели;
• Успешно реализована большая работа по подбору разнопланового персонала, включая регистрацию иностранных граждан (Тайланд) в органах УФМС и т.д.
Июль 2013 – Январь 2014 Директор фитнес-клуба
• Контроль оплаты счетов, сверка финансовых показателей, контроль поступления денежных средств, уровень продаж, расходы фитнес-клуба;
• Поиск и выбор поставщиков, согласование и заключение договоров с поставщиками;
• Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация. Обеспечение высокого уровня сервиса для гостей клуба;
• Аналитика ключевых показателей работы клуба, повышение результативности;
• Разработка и проведение маркетинговых мероприятий по повышению лояльности клиентов, узнаваемости и расширению клиентской базы;
• Мониторинг целевого сегмента рынка, активностей конкурентов.
Результаты:
• Реализован приток постоянных посетителей клуба;
• Сформирована команда сотрудников, проведено обучение;
• Обеспечен стабильный доход, достигнуты плановые объемы продаж.
Сентябрь 2008 — Май 2013
4 года 9 месяцев
Россия, www.zolla.com
Розничная торговля... Показать еще
Директор Курганского филиала
• Анализ товародвижения, продаж, выполнения KPI. Конкурентный анализ;
• Управление персоналом: 15 сотрудников в подчинении. Решение кадровых вопросов в части приема и увольнения, формирования ШР, графиков отпусков;
• Обучение персонала работе с покупателями: качественное, вежливое и оперативное обслуживание, ориентированное на комплексные покупки в целях увеличения KPI;
• Контроль наличия товаров в магазине, управление ассортиментом, остатками;
• Контроль технического состояния магазина, решение хозяйственных вопросов: свет, оргтехника, вентиляция, антикражная система;
• Обеспечение филиала расходными материалами;
• Составление и предоставление отчетности в ЦО, анализ деятельности магазина и её показателей. Составление и исполнение бюджета;
• Обеспечение и контроль поддержания корпоративных стандартов мерчендайзинга;
• Оформление витрин, участие в маркетинговых акциях в ТРЦ, размещение рекламы на радио и ТВ т.д.
Результаты
• Обеспечено выполнение KPI: объем продаж, чек-вещь (UPT) и конверсии (CR);
• Достигнут планомерный рост финансовых показателей;
• Сформирована эффективная команда сотрудников, повышен профессиональный уровень сотрудников в привязке к скорости и качеству работы;
• Организована грамотная работа с товаром: мерчендайзинг, пополнения, ротация;
• Обеспечено отсутствие недостач по итогам инвентаризаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Общий рабочий стаж более 17 лет.
• Успешный опыт работы в сфере розничной торговли на руководящих должностях более 7 лет, включая управление территориально распределенной сетью розничных магазинов и филиалом федеральной розничной сети Zolla;
• Уверенные навыки управления продажами;
• Уверенное знание показателей эффективности розничной торговли, умение на них влиять;
• Знание ассортимента, основных свойств и характеристик подотчетных групп товаров, стандартов, требований к качеству продукции;
• Уверенные навыки управления персоналом (до 100 сотрудников в подчинении): планирование, организация, мотивация, контроль результатов работы. Обучение и развитие персонала;
• Опыт открытия магазинов «с нуля» и выведения их на плановые показатели, включая магазины в регионах;
• Знание разрешительной и регламентирующей документации розничной торговли;
• Способность значительно повысить продуктивность работы розничной сети, понимание принципов работы успешного торгового подразделения;
• Знание этапов продаж, умение влиять на процесс;
• Отличные коммуникационные и презентационные навыки;
• Стратегическое мышление, нацеленность на результат, организаторские способности, клиент-ориентированность, лидерские качества;
• Высокая степень вовлеченности в работу, ответственности, инициативности;
• Уверенный пользователь ПК: MS Office, Домино, 1С: 8.1 Комплексная автоматизация, Предприятие, Торговля и склад, Казначейство и бюджетирование, 1С: 8 ЗУП.
Среднее специальное образование
2001
Курганский учебный центр Госкомстата РФ
Бухгалтерский учет, Бухгалтер
1999
Курганский сельскохозяйственный техникум
Юриспруденция, Правоведение/ Хозяйственно-правовая
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения