Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 05:39

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 20 июля 1992

Рассматривает предложения

Курган, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор , менеджер, помощник руководителя

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Хостес

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 7 лет 5 месяцев

Апрель 2023Октябрь 2024
1 год 7 месяцев
Стоматология Эльбрус
Медицинский регистратор ( администратор)
Запись и обзвон пациентов . Работа с кассой
Апрель 2021Сентябрь 2023
2 года 6 месяцев
Спортивный Клуб Reflex

Курган, vk.com/reflex_fit

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
-Открытие Клуба. -Проверка оборудования и инвентаря. -Работа в 1С Фитнес. - Встреча посетителей. -Консультация по питанию / тренировкам. -Экскурсии по Клубу. -Оформление договоров /возвратов. - Оформление абонементов. -Запись и отмена групповых программ. -Контроль и оформление детских праздников. - Контроль работы мастеров чистоты. - Создание спортивных статей для сайта Клуба.
Июнь 2014Март 2016
1 год 10 месяцев
OOO «Даймонд», Московский Ювелирный Завод.

Курган

Продавец-консультант
ТЦ «Гипер Сити» - Подготовка отдела к открытию торгового центра; - Размещение изделий в торговом отделе в соответствии с общими стандартами выкладки ювелирных изделий; - Информирование покупателей о поступлении нового товара; - Контроль наличия всей рекламной продукции в магазине (журналы с рекламой Завода, дисконтные карты, визитные карточки магазина, упаковочные пакеты, подарочные сертификаты); - Полное знание ассортимента магазина, умение понять, что нужно покупателю и подобрать для него оптимальный вариант; - Проверка соответствия цен, наличия, согласно электронным и печатным документам, проверка изделий на наличие брака, оформление бирки/ценника: артикул, вес, размер, цена за грамм, подпись директора; - Оформление изделия на возврат заводу-изготовителю при обнаружении брака; - Оформление возврата бракованного товара от покупателя согласно установленным требованиям; - Отслеживание расходных материалов и своевременное оповещение о потребностях начальству; - Обеспечение и контроль исполнения индивидуальных заявок покупателей, а так же работа с заявками, сделанными из интернет магазина; - В случае возникновения конфликтных ситуаций с покупателями, принятие мер для разрешения и сглаживая конфликта; - Обеспечение и контроль ведения базы дисконтных карт. Электронный обмен данными с базой офиса по выданным, обмененным картам постоянного клиента, индивидуальная работа с дисконтными клиентами; - Оформление кассовой книги с заполнением всех необходимых реквизитов, согласно требованиям; - Обеспечение и контроль своевременного формирования ассортиментных заявок с учетом покупательского спроса и реализации, а также заявок на обмен-возврат товара; - Сохранение коммерческой тайны; - Бережно относилась к имуществу, правильно и по назначению использовала оборудование и материалы, представленные для работы; - Прием звонков и обмен информацией с центральным офисом завода (г.Москва).
Октябрь 2011Сентябрь 2013
2 года
ИП Меньщиков, Ювелирный отдел «Аквамарин».

Курган

Продавец-консультант
ТРЦ «Пушкинский» - Подготовка торгового отдела к открытию магазина; - Обеспечение и контроль размещение изделий в торговом отделе в соответствии с общими Стандартами выкладки ювелирных изделий; - Оформление и содержание в чистоте витрин; - Обеспечение и контроль соблюдения требований по хранению и отпуску товара; - Прием и подготовка товаров к продаже: проверка соответствия цен, наличия, согласно электронным и печатным документам, проверка изделий на наличие брака. Проверка бирки/ценника: артикул, вес, размер, цена за грамм. Контроль наличия документации на каждое изделие; - Проверка соответствия изделий товарному качеству: не допускать до продажи товар с явными признаками брака или с признаками нарушения товарного вида (пятна, потертости, царапины, сколы). При обнаружении брака проведение установленных мероприятий, оформление изделия на возврат; - Оформление возврата бракованного товара от покупателя согласно установленным требованиям: возвратная накладная, расходный ордер с указанием ФИО и паспортных данных, суммы возврата, а также заявление и кассовый чек; - В случае возникновения конфликтных ситуаций с покупателями, принятие мер для разрешения и сглаживая конфликта; - Ежедневное заполнение книги кассира-операциониста, ведение кассовой книги с заполнением всех необходимых реквизитов, оформлением согласно требованиям: ФИО, сумма, подпись, №, дата/ расходных, приходных ордеров; - Сохранение коммерческой тайны; - Исполнение дресс-кода организации; - Являясь материально-ответственным лицом, бережно относилась к имуществу и вверенным мне материальным ценностям, правильно и по назначению использовала оборудование и материалы, представленные для работы; - Обучена основам приема лома драгоценных металлов, распознавания качественного материала и подделки, а также оценки изделий.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Обо мне

Активная жизненная позиция. Веду здоровый образ жизни: велосипед, зимний бег, походы, силовые тренировки. Проблем со здоровьем не имею, вредных привычек нет. Хобби: путешествия, чтение.

Неоконченное высшее образование

2012
Курганский Государственный Университет
Факультет юриспруденции, Юрист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения