Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 05:39
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 20 июля 1992
Рассматривает предложения
Курган, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор , менеджер, помощник руководителя
Специализации:
- Администратор
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Хостес
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 7 лет 5 месяцев
Апрель 2023 — Октябрь 2024
1 год 7 месяцев
Стоматология Эльбрус
Медицинский регистратор ( администратор)
Запись и обзвон пациентов . Работа с кассой
Апрель 2021 — Сентябрь 2023
2 года 6 месяцев
Спортивный Клуб Reflex
Курган, vk.com/reflex_fit
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
-Открытие Клуба.
-Проверка оборудования и инвентаря.
-Работа в 1С Фитнес.
- Встреча посетителей.
-Консультация по питанию / тренировкам.
-Экскурсии по Клубу.
-Оформление договоров /возвратов.
- Оформление абонементов.
-Запись и отмена групповых программ.
-Контроль и оформление детских праздников.
- Контроль работы мастеров чистоты.
- Создание спортивных статей для сайта Клуба.
Июнь 2014 — Март 2016
1 год 10 месяцев
OOO «Даймонд», Московский Ювелирный Завод.
Курган
Продавец-консультант
ТЦ «Гипер Сити»
- Подготовка отдела к открытию торгового центра;
- Размещение изделий в торговом отделе в соответствии с общими стандартами выкладки ювелирных изделий;
- Информирование покупателей о поступлении нового товара;
- Контроль наличия всей рекламной продукции в магазине (журналы с рекламой Завода, дисконтные карты, визитные карточки магазина, упаковочные пакеты, подарочные сертификаты);
- Полное знание ассортимента магазина, умение понять, что нужно покупателю и подобрать для него оптимальный вариант;
- Проверка соответствия цен, наличия, согласно электронным и печатным документам, проверка изделий на наличие брака, оформление бирки/ценника: артикул, вес, размер, цена за грамм, подпись директора;
- Оформление изделия на возврат заводу-изготовителю при обнаружении брака;
- Оформление возврата бракованного товара от покупателя согласно установленным требованиям;
- Отслеживание расходных материалов и своевременное оповещение о потребностях начальству;
- Обеспечение и контроль исполнения индивидуальных заявок покупателей, а так же работа с заявками, сделанными из интернет магазина;
- В случае возникновения конфликтных ситуаций с покупателями, принятие мер для разрешения и сглаживая конфликта;
- Обеспечение и контроль ведения базы дисконтных карт. Электронный обмен данными с базой офиса по выданным, обмененным картам постоянного клиента, индивидуальная работа с дисконтными клиентами;
- Оформление кассовой книги с заполнением всех необходимых реквизитов, согласно требованиям;
- Обеспечение и контроль своевременного формирования ассортиментных заявок с учетом покупательского спроса и реализации, а также заявок на обмен-возврат товара;
- Сохранение коммерческой тайны;
- Бережно относилась к имуществу, правильно и по назначению использовала оборудование и материалы, представленные для работы;
- Прием звонков и обмен информацией с центральным офисом завода (г.Москва).
Октябрь 2011 — Сентябрь 2013
2 года
ИП Меньщиков, Ювелирный отдел «Аквамарин».
Курган
Продавец-консультант
ТРЦ «Пушкинский»
- Подготовка торгового отдела к открытию магазина;
- Обеспечение и контроль размещение изделий в торговом отделе в соответствии с общими Стандартами выкладки ювелирных изделий;
- Оформление и содержание в чистоте витрин;
- Обеспечение и контроль соблюдения требований по хранению и отпуску товара;
- Прием и подготовка товаров к продаже: проверка соответствия цен, наличия, согласно электронным и печатным документам, проверка изделий на наличие брака. Проверка бирки/ценника: артикул, вес, размер, цена за грамм. Контроль наличия документации на каждое изделие;
- Проверка соответствия изделий товарному качеству: не допускать до продажи товар с явными признаками брака или с признаками нарушения товарного вида (пятна, потертости, царапины, сколы). При обнаружении брака проведение установленных мероприятий, оформление изделия на возврат;
- Оформление возврата бракованного товара от покупателя согласно установленным требованиям: возвратная накладная, расходный ордер с указанием ФИО и паспортных данных, суммы возврата, а также заявление и кассовый чек;
- В случае возникновения конфликтных ситуаций с покупателями, принятие мер для разрешения и сглаживая конфликта;
- Ежедневное заполнение книги кассира-операциониста, ведение кассовой книги с заполнением всех необходимых реквизитов, оформлением согласно требованиям: ФИО, сумма, подпись, №, дата/ расходных, приходных ордеров;
- Сохранение коммерческой тайны;
- Исполнение дресс-кода организации;
- Являясь материально-ответственным лицом, бережно относилась к имуществу и вверенным мне материальным ценностям, правильно и по назначению использовала оборудование и материалы, представленные для работы;
- Обучена основам приема лома драгоценных металлов, распознавания качественного материала и подделки, а также оценки изделий.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Активная жизненная позиция. Веду здоровый образ жизни: велосипед, зимний бег, походы, силовые тренировки.
Проблем со здоровьем не имею, вредных привычек нет.
Хобби: путешествия, чтение.
Неоконченное высшее образование
2012
Курганский Государственный Университет
Факультет юриспруденции, Юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения