Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 22 июля 1993

Курган, не готова к переезду, не готова к командировкам

Секретарь, аднинистратор, офис-менеджер

20 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 2 месяца

Сентябрь 2016по настоящее время
8 лет 10 месяцев
Интернет-магазин товаров для скрапбукинга

Курган

Менеджер по развитию
Прием и обработка заказов от клиентов Консультации клиентов через интернет по товарам и заказам Сбор и упаковка заказов для клиентов Инвентаризация Выполнение поручений по организации рабочего процесса
Апрель 2015Июль 2015
4 месяца

Екатеринбург, www.smily.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами, координатор
• Обработка сводной заявки отдела продаж, работа с дистрибьюторами по обеспечению продукцией • Контроль за исполнением заявок по количеству и ассортименту • Ведение оперативной статистики по продажам, по контрагентам и номенклатуре • Предоставление менеджерам по продажам информации о наличии продукции на складах, о графиках выработки новых продуктов и под заказ • Подбор персонала, взаимодействие со СМИ, кадровое делопроизводство (учет табеля рабочего времени, регистрация и ведение журналов документооборота и т.д.) • Регулирование отгрузок в условиях дефицита по наименованиям в объемах, согласно утвержденным приоритетам • Формирование нормативного запаса на складах • Согласование сроков доставки, отслеживание исполнения заказа, оперативное решение вопросов и взаимодействие с отделом логистики • Прием и оформление заказов от клиентов, ведение ежедневного отчета по фактическим отгрузкам по грузополучателям, отчеты по недогрузам • Еженедельное составление прогнозов для производства, оперативное решение вопросов
Июль 2014Март 2015
9 месяцев

Екатеринбург, www.smily.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Административный секретарь
- Консультирование клиентов по услугам компании - Прием и распределение входящих телефонных звонков - Подготовка и оформление пакета документов для завершения сделки - Мониторинг, составление договоров, отчетов, подготовка документации - Полное обеспечение жизнедеятельности офиса - Подбор персонала, взаимодействие со СМИ, кадровое делопроизводство (ведение личных дел работников, учет табеля рабочего времени, регистрация и ведение журналов документооборота и т.д.) - Выполнение поручений руководителя - Встреча клиентов компании; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, электронной почтой; Так же имела возможность получить опыт в работе с 1С, обладаю основными навыками для работы в данной программе.
Октябрь 2013Декабрь 2013
3 месяца

Екатеринбург, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист контактного центра
Прошла обучение продуктам и программам Сбербанка России, далее работала на должности специалиста контакт центра, уволилась в связи с затруднительным совмещением с учёбой (тогда ещё на очной форме обучения). К работе отношусь ответственно, прилежно выполняю свои обязанности и функции.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Стрессоустойчивость
Клиентоориентированность
внимательность
Грамотная речь
Грамотность
трудолюбие
легкообучаемость

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, трудолюбивая девушка. Легкообучаема. В свободное время занимаюсь фотографией (пленер, портретная и свадебная съёмка).

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения