Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 31 год, родилась 22 июля 1993
Курган, не готова к переезду, не готова к командировкам
Секретарь, аднинистратор, офис-менеджер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 2 месяца
Сентябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 10 месяцев
Интернет-магазин товаров для скрапбукинга
Курган
Менеджер по развитию
Прием и обработка заказов от клиентов
Консультации клиентов через интернет по товарам и заказам
Сбор и упаковка заказов для клиентов
Инвентаризация
Выполнение поручений по организации рабочего процесса
Апрель 2015 — Июль 2015
4 месяца
Екатеринбург, www.smily.ru/
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами, координатор
• Обработка сводной заявки отдела продаж, работа с дистрибьюторами по обеспечению продукцией
• Контроль за исполнением заявок по количеству и ассортименту
• Ведение оперативной статистики по продажам, по контрагентам и номенклатуре
• Предоставление менеджерам по продажам информации о наличии продукции на складах, о графиках выработки новых продуктов и под заказ
• Подбор персонала, взаимодействие со СМИ, кадровое делопроизводство (учет табеля рабочего времени, регистрация и ведение журналов документооборота и т.д.)
• Регулирование отгрузок в условиях дефицита по наименованиям в объемах, согласно утвержденным приоритетам
• Формирование нормативного запаса на складах
• Согласование сроков доставки, отслеживание исполнения заказа, оперативное решение вопросов и взаимодействие с отделом логистики
• Прием и оформление заказов от клиентов, ведение ежедневного отчета по фактическим отгрузкам по грузополучателям, отчеты по недогрузам
• Еженедельное составление прогнозов для производства, оперативное решение вопросов
Июль 2014 — Март 2015
9 месяцев
Екатеринбург, www.smily.ru/
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Административный секретарь
- Консультирование клиентов по услугам компании
- Прием и распределение входящих телефонных звонков
- Подготовка и оформление пакета документов для завершения сделки
- Мониторинг, составление договоров, отчетов, подготовка документации
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса
- Подбор персонала, взаимодействие со СМИ, кадровое делопроизводство (ведение личных дел работников, учет табеля рабочего времени, регистрация и ведение журналов документооборота и т.д.)
- Выполнение поручений руководителя
- Встреча клиентов компании;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, электронной почтой;
Так же имела возможность получить опыт в работе с 1С, обладаю основными навыками для работы в данной программе.
Октябрь 2013 — Декабрь 2013
3 месяца
Екатеринбург, www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист контактного центра
Прошла обучение продуктам и программам Сбербанка России, далее работала на должности специалиста контакт центра, уволилась в связи с затруднительным совмещением с учёбой (тогда ещё на очной форме обучения). К работе отношусь ответственно, прилежно выполняю свои обязанности и функции.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельная, ответственная, трудолюбивая девушка. Легкообучаема. В свободное время занимаюсь фотографией (пленер, портретная и свадебная съёмка).
Высшее образование
2016
Юриспруденции, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения